МОШЕЛОВКА.РФ
24.02.2022
Время чтения: ~2 минуты

Молчаливые жертвы: зачем оглашать факт приема мошеннического звонка

По оценкам экспертов, жители Российской Федерации передают в правоохранительные органы и банки данные лишь о четвертой части всех случаев попыток обмана по телефону. Из-за этого активность мошенников подобного рода ничуть не снижается. Напротив, преступники видят, что в большинстве случаев остаются в безвестности, и только увеличивают масштабы своей незаконной деятельности.

Большая часть жульнических действий просто остается на отсутствующей совести самих мошенников. Преступления не раскрываются «благодаря» пассивности самих же граждан. Именно отсутствие широкой огласки позволяет телефонным ворам продолжать делать то, чем они и так занимались.

По не самым ясным причинам адресаты мошеннических звонков не понимают, что обращение к полицейским или хотя бы сообщение реальным сотрудникам банка, работниками которого представились жулики, поможет не только раскрываемости. Информированность финансовой организации и полиции пойдет на пользу самому обманутому человеку. Если вдруг случилось так, что злоумышленникам стали известны данные клиента банка, сам банк должен тотчас же узнать об этом и поспособствовать срочной замене всех кодов доступа. То же самое следует сделать в отношении блокировки карт. Также следует проверить сохранность иного хранящегося в банке имущества пострадавшего.

Звонок от обманщиков должен быть предан огласке, даже если никаких данных жулики не получили. Чем больше сигналов от клиентов – тем точнее статистика организации, а значит, и вернее противодействующие преступлениям меры безопасности.

Читайте так же
столкнулись с мошенником?
дайте нам знатЬ!
После отправки обращения вы сможете скачать инструкции
по защите своих прав
Сдать мошенника